Маг, ориентированный на 2 основные цели: контроль действий врагов и нанесение магического урона.




Согласно сюжету игры, Sorcerer – это ученый, погрузившийся в изучение скрытых сил окружающего мира и эфира. Он преобразует энергию эфира в мощные заклинания. Эта роль задает 2 основных характеристики Мага: огромная сила атаки и физическая слабость. Корейцы придумали для сорка метафору “хрустальный меч” – он может быть смертелен, но он так же слишком хрупок.

Контроль врагов

Контроль сознания врагов это может быть простой моб или же игрок такой же персонаж как и вы . CC – это основное достоинство сорка, он единственный обладает таким широким спектром заклинаний контроля сознания: сон, проклятие дерева, массовый сон, корни, массовые корни и т.д. Эти способности предназначены чтобы моментально выводить из строя одного или нескольких врагов.

Мощные заклинания и большой урон

Нанесение урона. Сорка – самый мощный класс в игре. Нет ни одного класса, который может наносить настолько сильные удары. Заклинания сорки – это самые мощные в игре наносящие урон умения.
Но для этого всего для Мага нужна скорость магии чтобы быстро прочесть скил (таланты сорка ) Тоесть скорость произнесения магии у каждой магии свая скорость и при скорости которыми можно повысить свитками и едой и камнями будет разной.

Плюсы Мага

Первым делом контроль врага и следом нанести большой урон. Маг может нанести также одному врагу или же нескольким сразу тоесть один маг может убить до шести врагов за 60 секунд. По этому сорки всегда востребованы в ПВЕ и ПВП.

Минусы Мага

Сорки очень уязвимы от ближних физических атак этот класс носит одежду и мало хп. Но у этого класса есть несколько скилов как щиты их три два как скил а третий стигма.

Первый создает барьер на 1100 урона вокруг сорка который защищает его он нескольких слабых ударов или одного элитного врага
Втарой Стальной щит держит 10 000 урона всего на 5 сек которым пользуется редко потому что унего откат 10 мин.
Третий – Стигма – Барьер разделения – использовав эту стигму вокруг сорка создается барьер и при этом сорк не сможет двигатца 8 секунд и урон врага будет нулевым .
Также скорость магии медленный и у каждого скила скорость произнесения разный в добавок его можно прервать.

Что, можно Что, нельзя

Сорки могут носить только одежду и два типа оружия это Орб и Гримуар
Рисунок Орб – большая сила магии но низкая точность магии.
Рисунок Гримуар Слабая сила магии но большая точность магии
У каждого оружия мага есть свая роль и кому как нравится подгоняет его под себя также и одежду точится теми камнями которыми будет легко в игре как и соло и в группе.

Советы тем кто готов качать сорка

Маг – это сильное, опасное и упакованное огромным разнообразием скилов шило в заднице для ваших врагов. Ктамуже это самый дохлый класс который не выдержит асиста врагов и двух секунд.
Все всегда зависит от конкретного человека и конкретного чара, нет и не может быть абсолютных класс. Тот, кто их делает – нуб и опозорится. Если вы хотите выбрать сорка как класс, вы должны понимать, что чар становится убером тогда и только тогда, когда бывает рулим прямыми руками и светлой головой но и иногда и не трезвой и когда он хорошо одет и проточен. Сорка – это не профа, за которую играют в 1 кнопку, чтобы быть успешными вам придется много думать и использовать почти все ваши умения – лишних у сорки просто нет.
Если же вам этот класс понравился и вам нравится им играть и сама игра как удовольствие и одых тогда этот класс ваших руках будет очень грозным оружием для всех и в помощь друзьям.
Сорку легко качаться, у него нет проблем с уроном или локациями, он может качаться почти везде. Сорку хорошо берут в группы, если он не сонный и знает в чем заключается его задача.
Сорок силен в ПвП если знает свои сильные и слабые стороны. Стараться просто передамажить ассасина для сорка – это вынос мозга и тела ногами вперед без тапочек. Проиграв в ПвП ассасину вы не имеете права сказать, что сорка тряпка – просто вы не умеете использовать сильные стороны класса.

Сорки эт саймый удобный и легкий класс по прокачке в почти любой локации.

Предметы улучшения

Для мага статы больше всего подходят такие:
Живучесть – ХР это жизнь Мага очень важна если же только повышать его то ваша магическая сила и точность будут очень сильно хромать.

Сила магии – если же у вас кап тоесть 100% этой силы, то можно спокойно переагрить на себя моба.
Точность магии – важна для того чтоб вы всегда попадали в цель и не промахивались.
Скорость магии – это скил который дается на секунды чтоп маментально прочеть заклинание.
Все эти статы для волша можно зделать с камней тоесть лута который падает с моба или же можно купить на аукционе.
На живучисть и силу магии также на точность магии есть некие камни которые падают со всяких животных в локации их по типу два есть белые которые чаче всего можно встретить есть и зеленые они редко падают но их можно делать из белых камней защет профессии Алхимии эта профессия не одна их много и у каждой свой бонус. Есть еще и свитки тоже немало важно для Мага но их можно зделать тока адна из профессий эта Алхимия

Это все можно вставлять себе в шмот и оружие так называемые слоты для камней этих слотов может быть с одного до шести .
Белые – 1 слот
Зеленые – 2 слота
Синие – 3 -4 слота
Золотые – 4 – 5 слота
Оранжевые – 6 слотов
Все эти слоты дается по уровню и цвета одежды каторый может насить маг также есть и сетовые которые дают бонус, если их собрать до трех частей и до 5 максимум это даст вам колоссальные статы и бонус.
Но есть еще камни их название божественные камни их бывает три вида зеленый, синий, золотой, и их только можно вставлять в разные типа оружия.

Стигмы

Примеры стигм для волша их нетакто много но и немало они делятся на две категория один для контроля а другой для домага но редко кто делает гибрида.
Рисунок Мощная вулканическая вспышка – Наносит огненный урон по цели и 6 врагам в радиусе 10 метров после 4 секунд.
Рисунок Ледяной гарпун – Наносит прямой водный урон по цели.
Рисунок Барьер разделения – Щит, блокирующий любые атаки на 8 секунд. Сам сорк при этом входит в состояние стана.
Рисунок Дар скорости – На 15 секунд увеличивает значение скорость произнесения заклинаний на 50%.
Рисунок Мудрость Джикеля – Сила магии + 300 на 15 сек.
Рисунок Мудрость Байзела – Время подготовки магических умений на 25%
Рисунок Огненная вспышка – Наносит огненный урон цели и 6 врагам в радиусе 5 метров от врага.
Рисунок Лезвие ветра – Наносит урон ветром и на 6 секунд накладывает эффект кровотечения, который наносит урон каждые 2 секунды (в итоге: урон + 3 тика урона от дебафа).
Рисунок Проклятия слабости – Действие: На 1 минуту кладет дебаф на противника, который наносит урон каждый раз, когда противник использует магическое умение. Этот урон составляет 10% от НР противника и не может превышать 500 или 1000 урона (в зависимости от уровня стигмы). Урон наносится каждый раз при использовании врагом маг. умения и каждый раз оно снимает с него 10% НР.
Рисунок Ледяной столб – Наносит незначительный урон 6 врагам в радиусе применения и снижает скорость их бега на 15 секунд.
Рисунок Мудрость румиэля – Снижает потребление МР в 2 раза, длится 15 секунд, откат 30 секунд. Манны не потребляет.
Рисунок Проклятие дерево – Превращает цель в дерево на 20 секунд (8 секунд если цель – вражеский персонаж)

Одна из самых больных тем, однако, могу сказать прямо, у меня не возникло проблем со стигмами, нет таких, которые я хотел поставить и не смог. Сорку хватает места под все нужные стигмы. При выборе стигм нужно, прежде всего, ориентироваться на ветку высших стигм, которые вы собираетесь использовать. Этот выбор определяет 3 стигмы из 5 в вашем наборе.
Есть стигмы, которые считаются более болезными, есть менее полезные.
Если выбирать между СС и ДД билдом, то тут я могу отдать предпочтение СС билду. Аргументы мои такие:
Сорк – это прежде всего СС и развивать сильную сторону этого преимущества просто необходимо.
СС билд не дает вам откровенно лишних стигм, а ДД дает.
СС билд дает вам 2 умения от высших стигм, которые являются супер-полезными в любых
видах ситуаций
СС билд дает вам масс слип, который, по-моему, с лихвой перекрывает выигрыш от нюка немного сильнее.
Остальные стигмы определяются на ваш вкус и предпочтения здесь вы определяете сами. Я не считаю нужным расписывать здесь варианты стигма билдов, они слишком разнообразны и невозможно сказать, что один лучше другого.
Проклятие дерево – обязательная стигма для любого билда.
Ледяной гарпун/Лезвие ветра – также почти обязательно как дополнительный нюк.
Мудрость * – какую-нибудь из мудростей все равно ставить нужно.

Рисунок

ПВЕ игра

ПВЕ игра в основным будет везде, где вам небудет лень самому быть и желание пройти эту локу одному или же данж с группой игроков даже веселее.
Ваша задача с инстансах такая же, как и в любой группе – контроль. Разные ситуации бывают, однако здесь вы чувствуете себя комфортней, чем на открытых локациях по причинам, описанным выше.
никогда не сидите в инстансе, не заставляйте группу себя ждать. проверьте, сидит ли ваш клерик на попе? если нет – значит он юзает банки. у клерика 3 умения на ману, и то один от стигмы, а другой за ДП. Не позорьтесь перед группой, в инстансах всегда имейте банки.
инстансы всегда одинаковы, а потому вы должны выучить все маршруты патрулей и знать когда и что вам нужно делать.
если у вас есть 2 моба, среди которых есть маг, вы должны контролить именно мага, так как маг может снять слип с вашего законтроленного моба. Дайте танку знать об этом, часто они не знают, что первыми идет в расход физики, а потом маги.
НЕ бегайте без нужды, в инстансах легко зацепить лишних мобов, стойте на месте и не дергайтесь, пока это не будет нужно.
следите за клериком, на нем не должно висеть 4 моба, охранять его – ваша задача
всегда будьте рядом с клериком, если вы в критической ситуации – он вас спасет, не уходите за 20 метров от него.
не рвите LoS (Line of Site – линию видимости) с клериком, вы сами должны следить за тем, чтобы вам могли вовремя доставить мгновенный хил. клерик всегда рядом с танком, а вы – рядом с ним.
НИКОГДА не паникуйте. если на вас 6 элиток, работайте головой и руками, не носитесь вокруг! не теряйте самообладание и контроль над ситуацией, сохраняйте холодный рассудок: этому сон, этому дерево, этому рут, сон по откату и т.д.
Часто на боссах в инстансах очень полезно иметь Свитки огня, потому как боссы любят спамить АоЕ огнем, 80 очков резиста + Покровительство огня I весьма существенно снижают урон по вам.

ПВП игрок против игрока

Бездна достаточно специфичен, так как вы вступаете в полностью PvPvE контент. В абиссе всегда нужно смотреть по сторонам и быть готовым к нападению одного, двух, 6 и 24 врагов слева, справа, сверху или снизу.
всегда устанавливайте киск на время вашего кача. киск стоит 36к и дает вам 18 воскрешений на 2 часа. ставьте его либо на вашем артефакте, либо рядом с башнями, либо рядом с телепортом. ставьте так, чтобы враг не смог безболезненно к нему подобраться. воскрешение через киск избавляет вас от эфекта смерти , что весьма и очень даже кстати.
поставьте в настройках общего чата отображение красным действий врагов, так вы всегда будете на несколько секунд впереди радара.

всегда имейте при себе в абиссе: свитки на скорость полета, банки на полет, хил поты для снятия дебафов
старайтесь фармить рядом с дружественными гвардами, вы всегда сможете сбежать за их спину при случае.
используйте скилы и банки в полете только при необходимости! вы юзаете скилл – враг видит это в чате. а если не юзать – не увидит.

Автор: Sumatra & Aiyn

Интересно почитать:

Реклама