Кто такие Паладины? В первую очередь это танк, имеющий для этого все способности.





Гайд по Паладину. (Часть первая)
Паладины, как танки на мой взгляд самые стабильные из всех. В Lineage2, как мы знаем, существует 4 профессии, которые мы считаем танками это Паладин, Мститель (ДА), Рыцарь Евы (ТК), Рыцарь Шилен (ШК). Все они уникальны. У всех есть стандартные для этого класса скилы, но существуют и скилы отличные от других. Разберём скилы Паладина на 40-52 уровнях.
Iron Will: Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Время действия: 20 мин. Селф бафф эдентичный любому маг. Щиту. Используется за неимением оного или на олимпеаде.
Majesty: Увеличивает Физ. Защ. на 11% и понижает Уклонение на 4. Время действия: 5 мин. Самый полезный селф бафф. Физическая защита важна для всех танков. Уворот не так важен, т.к. со щитом и в тяж броне уворота от танка не дождаться, так что на уворот мы можем наплевать.
Remedy: Останавливает слабое кровотечение Вашего персонажа. Скил который мы почти не пользуем, кроме баффов с пушек на олимпеаде.
Holy Blessing: Восстанавливает HP цели. Тоже почти не пользуем т.к. каст слабый и хил не сильный.
Holy Armor: Увеличивает сопротивление атакам темной магией. Включаем всегда т.к. дает +10 атрибута защиты от тьмы.
Aegis Stance: Обеспечивает защиту щитом от атак со всех направлений. Снижает Защиту Щитом на 30%. Эта аура полезна при каче на паровозах. Парируем все удары.
Holy Strike: Наносит урон нежити. Кач на нежити нам не нужен, ибо это долго и нудно. Даже если вы оденетесь как маг и баффнетесь фулл маг баффом. Толку от такого кача не будет.
Combat Aura: Увеличивает Физ. Атк. членов группы на 3%, Скор. Атк. на 3%. Время действия: 20 мин. Полезный селф бафф, особенно в пати физиков, вам будут благодарны.
Sacrifice: Вы жертвуете своими HP, чтобы восстановить HP другого персонажа. Хорошая вещь, довольно быстро кастуется и очень хорошо хилит. При точке скила на мощность и использовании эпик бижы можно хилить самого себя.
Теперь мы выяснили, паладин рассчитан на борьбу с нежитью. Но качества паладина как мага очень плохи, потому нам остается махать мечом . Не забудем трансформации. На довольно низком уровне Паладин, как и все танки, получают Авангард. У Паладина он ориентирован на владения двуручным мечом . Имеются абилки по таргету и массовка. Таким образом, в трансформации, паладин теряет свои защитные качества (Арг остаётся) и хил, но приобретает качества не плохого ДД в сочетании с тяж. бронёй получается хороший гибрид. Единственный минус быстро тратим ману.
Итак как и где нам качаться? Самый лучший вариант каты. При хорошем баффе кач быстрый плюс АА. Если баффа у нас только от НПС то вариант Дес пасс универсален.
Во что одеться? Для соло кача в трансформе нам понадобится тяж. броня. На 40 уровне лучше всего брать Фул Плейт сетт. За неимение денег можно взять Комон шмотки. Тут нам важена только физ. Защита. Камон бижа Ц грейда нам тоже подойдёт. Для трансформа нам понадобится двуручный меч. Лучше всего Берсерк с СА на фокус. Без трансформа и для РБ нам нужен щит (обязательно) и СлС СА фокус или Якса СА хелс (для хп).
Рассмотрим Паладина 52-61 уровни. Тут у нас появляются новые скилы и как следствия новые возможности.
Banish Undead: Повергает нежить в страх и заставляет убегать. Потребляет 6 ед. Руды Души. Возможен смертельный удар. Время действия: 20 сек. Полезная вещь если качаться соло на толстых андедах (у которых уровень ХП х4-х5).
Shackle: Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Время действия: 10 сек. Используется в пвп и при фарме РБ. На каче практически не применяется.
Tribunal: Использует собранную вами священную энергию, вынуждая врага атаковать с пониженным шансом нанесения Крит. Удара на 30% и снижая его защиту от оружия ближнего боя на 12. Требуется меч или дробящее оружие. Возможен сверхудар. Возможен критический удар. Мощность 924. Время действия: 30 сек. Единственная абилка паладина. Хорошо использовать при пвп и для добивания мобов с целью получить больше опыта.
Angelic Icon: Божественная воля значительно увеличивает ваши боевые умения. Увеличивает устойчивость от отрицательных эффектов на 40%, Физ. Защ. на 50%, Маг. Защ. на 50%, Точность при использовании меча/дробящего оружия на 6, Скорость на 10, Скор. Атк. при использовании меча/дробящего оружия на 10%, шанс нанесения крит. удара при использовании меча на 33 и мощность Крит. Атк. магией при использовании дробящего оружия на 33%, устойчивость к отмене положительных эффектов на 40%. А также уменьшает эффект от восстанавливающих HP умений на 80%. Это умение можно использовать только если уровень вашего HP 30% или меньше. Время действия: 1 мин. Этот селф бафф мы используем не так часто, но если приноровиться, то можно использовать её постоянно без риска упасть (Если вы с 3 профой).
Mass Shackling: Провоцирует врагов на атаку и временно удерживает их на месте. Время действия: 10 сек. Тоже самое что и Shackle только с массовым действием. Очень хорошо на паровозах и на РБ с миньенами.
Patience: При получении урона с определенной вероятностью увеличивает урон, наносимый умениями, на 20%. Селф бафф, сам включается и также выключается. Не особо полезен, т.к. обилками мы не часто бьём.
Shield Deflect Magic: Отражает магию, возвращая ее к противнику. Время действия: 8 сек. Этот скил спасает нас от магов, очень часто используется в пвп против оных. Есть возможность заработать пвп даже не подбегая к врагу.
Получая эти скилы мы можем разнообразить наш кач. Для тех кто богат можно найти толстых андедов и бить их банишем до посинения. Но это надо искать да и прохождения летала не 100%. Так что не вариант. Лучше всего найти пати в каты (или любое другое замкнутое пространство) с магом. И водить ему паровозы. Для чего у нас есть Хейт и масс рут. Экспа потечет рекой. Соло кач, опять же каты в трансформе или кладбище под Аденом, ещё хороший вариант Дивастейт (Мобы 58+ тп из того же Адена), там можно и самому поводить паровозы с пикой. Если у вас есть саппорт в пати качаться одно удовольствие. Ещё не надо забывать по РБ, ведь мы полноценные танки .
Одеваемся в Дум хеви сетт, как всегда нам нужно много п. дефа и хп. Если не распологаем финансами, то подойдёт Зубей хеви сетт. Пушки: Демаскус СА фокус или Кешенберг СА фокус. Для любителей дубин АоБА СА ХП. Грейт сворд (двуручный меч) СА фокус. Бижа БО.

Часть Вторая.
В первой части я ничего не писал о тату.
Для фарма РБ. Нам потребуется море ХП, потому что больше ничего мы не сможем из тату выжить. Режем СТР на максимум прибавляем КОН. В итоге царапаем РБ, но получаем толстую консерву.
Для соло кача в трансформе я рекомендовал бы ничего не ставить, но можете проэксперементировать . Режем ХП прибавляем ДЕКС и СТР. В итоге получаем худышку с хорошей п. атакой, скоростью и стабильными критами.
Фактически варианта тату два. Кто придумает варианты, сообщите, будем тестить.
Рассмотрим паладина в пвп. Что может паладин в пвп? Практически ничего, но основную задачу, держать на себе демейдж, мы выполнить можем. Танк в пвп, как таковой, может вывести из боя хиллера. Мы постоянно агрим на себя хиллера т.о. мы выключаем из боя хилл, что очень важно в пвп. Не забываем про стан щитом. ДД мы тоже можем взять на себя, особенно если ДД лучники. Любой танк имеет защиту от стрел, стрелы наносят очень мало вреда его здоровью. Таким образом в пвп один и самых важных скилов является Агр. Очень полезно переагривать на себя магов, заагрили мага включили Shield Deflect Magic, маг бьёт по вам и получает свои же нюки въобратку. Вы подумаете, как же если я всех переагрю они же убьют меня, ничего подобного, на то вы и танк что бы держать на себе кучу врагов. Грамотно пользуясь своими щитами, вы можете держаться достаточно долго.
В ДД пачке у вас реальный шанс помахать мечом. Но не обольщайтесь, не забывайте основную задачу танка в пати. Вы должны держать на себе врагов и получать от них по голове.
Если вы очень сильно жаждите пвп, есть вариант, когда вы представляете убийцу всего живого. Но для этого вам потребуется грамотный слив своего ХП и его же быстрого реса. Мы сливаем своего танка на 30% хп, включаем Икону и бежим уничтожать. Но такой вариант плох если вам не выстоновят всё ХП. Сами вы это сможете сделать, если у вас 78 уровень и есть скил ТоЛ.
Прыгаем дальше. Мы уже выросли до А грейда, держим своим телом РБ как клещи и таскаем паровозы не только по рельсам. До 76 уровня мы ничего нового не получим, только будем качать все старое.
Подберём броню. Из А грейда на танкование лучше всего подходит НМ хеви сетт, на фарм с двуруком лучше всего Таллум хеви сетт. В первом случае у нам много п дефа и ХП, во втором скорость атаки +8% и СТР сила атаки. Из пушек выбор не большой ДЛЕ на Крит. Дем. или для мажоров Сиера на хаст. Двуручник подойдёт Инфернал с СА на фокус или Ипос тоже на фокус. Бижа, естественно маджестик.
Качаться я бы предложил в тех же катах, если вас конечно еще не тошнит от них. А так у нас есть ТоИ, Блейзинг Свамп, Форест оф деад, Свамп оф Скримс, с 74 лвла Хот Спрингс, Кетра, Варка.
Надеюсь с третьей профой проблем не возникнет.
Скилы 76 лвла.
Health: Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Пассивка.
Wisdom: Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Пассивка.
Fortitude: Увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. Кушает слишком много мп, практически не юзается.
Скилы 77 лвла.
Vengeance: Увеличивает агрессию окружающих монстров к персонажу на 7987 ед. Увеличивает Физ. Защ. на 5400, Маг. Защ. на 4500 и устойчивость к снятию положительных эффектов на 50. Во время действия умения невозможно передвигаться. Используется только с щитом. Время действия: 30 сек. Это 2 УД.
Shield Slam: Атакует щитом. Блокирует использование физических умений противника и заставляет его потерять цель. Требуется щит. Время действия: 1 мин. Полезно применять против всех у кого есть физические абилки.
Скилы 78 лвла.
Touch of Life: Дает святое благословение, принося себя в жертву. Восстанавливает 50% HP, увеличивает сопротивление снятию положительных эффектов на 100% и наложению отрицательных эффектов на 30%, эффективность заклинаний, восстанавливающих HP, на 30%. Восстанавливает 50 HP каждую секунду. Время действия: 2 мин. Мгновенный хил, полезен при сливе на Икону или просто отхилить себя.
Knighthood: Увеличивает Физ. Защ. при ношении тяжелой брони на 87,1. Защита Щитом увеличена на 10%. Пассивка.
Physical Mirror: Отражает положительные/отрицательные эффекты, полученные от физических умений, с вероятностью в 30% и полученные от магических умений с вероятностью 10%. Требуется щит. Время действия: 5 мин. Иногда спасает от нехороших дебаффав.
Скилы 79 лвл.
Soul of the Phoenix: Награждает вас способностью воскресить себя с полным здоровьем, сохраняя все усиливающие и ослабляющие заклинания, кроме Благословения Благородства и Чар Удачи. Расходует 1 единицу Крови Феникса. Ваша личная сальва.
Iron Shield: С определенной вероятностью увеличивает Защиту Щитом, когда персонажа атакует враг. Селф бафф кастуется мгновенно.
Shield of Faith: Увеличивает Физ. Защ. членов группы на 3600 и Маг. Защ. на 2700. А также во время действия умения получает вместо членов группы 90% урона. Время действия: 15 сек. Пати УД.
Скилы 80 лвла.
Symbol of Defense: Создает символ, который максимизирует защитные способности окружающих союзников. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы. Применяется в пвп или для защиты клана/альянса при уничтожении большой группы толстых мобов.
Скилы 81 лвла.
Anti Magic Armor: Увеличивает Маг. Защ. на 5000. Время действия: 30 сек. Это магическое УД при котором можно бегать. Что позволяет сократить дистанцию с магом без большой потери здоровья.
Deflect Magic: Увеличивает сопротивление магическим атакам на 100%. Время действия: 20 мин. Описать скил не имею возможности т.к. на всех фришках работает по разному.
Скилы 83 лвла.
Summon Imperial Phoenix: Призывает Феникса. Затраты при вызове – 2 кристалла призыва ранга А. Дополнительно расходуется по 1 кристаллу. Самон птичка, обладает большим количеством ХП, не плохо бьёт и может снять с хозяина любой дебафф.
Spirit of Phoenix: Вы делитесь с Фениксом своей душой, а он, в свою очередь, делится с вами своей. Уровень Души Феникса увеличивается на определенное значение, когда вы получаете повреждения. По мере ее роста появляются дополнительные возможности.
Flame Icon: Когда члены группы чувствуют касание Воли Феникса, их боеспособность существенно возрастает. На 1 мин. увеличивается стойкость к отрицательным эффектам на 40%, Физ. Защ. и Маг. Защ. на 50%, Скор. Атк. на 30%, Точность на 6, Скорость движения на 30, стойкость к отмене положительных эффектов на 49%, но снижется эффективность восстанавливающей HP магии на 80%. При использовании мечей увеличивается шанс нанесения Крит. Удара на 100, при использовании дробящего оружия увеличивается сила Крит. Атк. на 100%.
Последние два скила опишу отдельно. Первый скил бафается как селф на одну минуту. При получении урона бафф повышает уровень с 1 до 2, но уже на 30 секунд, долее со 2 до 3, но уже на 10 секунд. В течении этих 10 секунд мы можем баффнуть Flame Icon. Это та же самая икона, но действует она на всю пати. Не могу рассказать насчет отката этих скилов т.к. опять же везде по-разному.

Часть Третья.
В этой части я коснусь проточки скилов, Олимпиады и скилов от сабов.
Ни для кого не секрет, что танки по сути фармеры Олимпиады. Что такое Олимп рассказывать не буду, расскажу про возможности. Не будучи сильным танком, имея в своём распоряжении ИК сетт ТТ бижу и заурядный Фарготен блейд +3 СА Фокус, мы можем начать фармить олимпиаду для заработка денежек и дальнейшей прокачки своего персонажа.
Что нам понадобится. Выше перечисленная броня и заурядный ножик из Люксора с СА на ментал шилд и любая дубинка с СА на ХП. У менеджера бафаемся заурядно ВВ, Хаст, Фокус, ДВ и по выбору или на меткость гвиданс или на п. атаку Майт. Не забываем и селф баффы и самое главное ментал. Но самое главное это слиться грамотно на икону. Как это сделать? Не бафаем сразу все 5 бафов у НПС, достаточно 4. Затем сакрофайсом хилим НПСа 2 раза. Тут мы видим, что ХП у нас мало, но на 30% мы не слились, что делать? А тут мы берём в руки дубинку на ХП, она прибавляет вам фактическое количество здоровья. Теперь мы можем включить Икону и сразу юзаем на себя Тач оф Лайф (ТоЛ). Таким образом, мы выходим на бой во все оружие почти с полным ХП, которое реснется очень быстро. Пример приведён для паладина без тату. Итак биться на Олимпе для начала мы научились, НО обращу ваше внимание что на этом нельзя останавливаться ни в коем случае. Нужно развиваться и точиться.
Что точить и на что точить?
Aggression: Агр точим на снижение п.дефа цели. Очень полезно снять физ защиту врагу т.к. Паладин не является серьёзным ДД и и лишний демаг нам не повредит.
Aura of Hate: Точим также как и АГР, но в последнюю очередь, т.к. откат долгий, стоит, по мп, дорого и использовать часто мы его не сможем.
Majesty: Точим на силу, лишний п дефф на просто необходим.
Sword/Blunt Weapon Mastery: Эту пассивку точим на ваше усмотрение. Я бы советовал на скорость атаки, но на самом деле точка +10 даёт всего на всего +2.3%, так что вам решать.
Heavy Armor Mastery: Однозначно точим на поглощение критического урона.
Shield Stun: Сходу точить не стоит, т.к. стан щитом лучше всего проходит в игре. Точим на время действия дебаффа.
Ultimate Defense: При УД мы теряем скорость в 0. Советую точить на бег, мы получим бегающую консерву.
Focus Mind: Не первостепенная пассивка, но точить стоит на силу восстановления ХП.
Sacrifice: Однозначно на силу. Мы сможем хилить себя во время боя, это придаст вам жевучисти. После проточки этого скила стоит задуматься о баффах которые вы берёте у НПС на Оли.
Shield Mastery: Тут выбора нет, точить стоит в последнюю очередь.
Shackle: Тоже не первостепенно, точить стоит на шанс прохождения.
Banish Undead: Для олимпа он не подойдёт, но точим на шанс прохождения, в цитадели пригодится )))
Final Fortress: Точим на мощность т.к. получим больше п деффа, чем если будем точить на защиту, следует помнить, что у нас паладин и показатель отражения щитом у нас и так высок.
Angelic Icon: Точим на мощность, увеличим показатели скорости и защиты.
Magic Resistance: Выбора нет, поднимаем м. деф.
Mass Shackling: Шанс, также как и Шакл.
Tribunal: Тут стоит выбор на мощность или святую атаку (если конечно атрибут пушки на святость)
Shield Fortress: Стоимость потредления МП.
Health: Я бы точить не стал.
Wisdom: Устойчивость к ментальным атакам.
Fortitude: Устойчивость к оглушению, но я бы не стал точить т.к. кушает много мп и почти не используется.
Vengeance: Точим на скорость бега.
Shield Slam: Точим на шанс прохождения.
Touch of Life: Тут на ваше усмотрения. При разных вариантах использования разная точка.
Knighthood: Выбора точки нету, так что повышаем п. дефф.
Shield of Faith: С этим УД мы можем бегать так что точим на время действия.
С проточкой скилов мы закончили, займемся скилами с сабов.
Пока что мы имеем 3 саб класса. Кого взять?
Универсально (это берут практически все) взять Навык Заклинателя – Барьер: Вероятность получить неуязвимость, когда Вас атакуют, Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС). Получить этот скил могут владельцы саб классов на: Проповедник, Вестник Войны, Инспектор, Менестрель, Танцор Смерти.
Второй скил я бы посоветовал Навык Воителя – Ускорение: Шанс увеличить Скор. Атк. во время атаки. +30% к Скор.Атк. на 15 секунд. Саб классы: Гладиатор, Копейщик, Охотник За Наградой, Отшельник, Разрушитель, Палач, Берсерк.
И третий скил я бы предложил выбрать вам. Есть много полезного, но лично мой вариант это увеличение критикала танка. Навык Разбойника – Шанс Крит. Удара: Шанс увеличения вероятности нанесения крит. удара во время атаки. +30% Шанс.Крит. на 15 секунд. Но на многих серверах этот скил работает очень криво и вместо 30% даёт 15% или и того «лучше» прибавляет +30 критикала. Многих это не устраивает и некоторые берут любой другой класс, который им нравится, и ставят обычное пассивное умение: Подкласс – Фокусировка Мастера: Увеличивает шанс критической атаки .+30 Шанс Крит. Атаки. Хорош тем что работает постоянно как пассивка и не занимает баффслот.

Источник -  l2.fm

Интересно почитать:

Реклама