Орки – раса, обладающая отличительными особенностями в показателе CON (Выносливость и Телосложение).




Как следствие, влияет на Load (максимальное количество HP), скорость восстановления HP, запас дыхания под водой, вероятность впадения в шоковое состояние (Stun), вероятность получить кровоточащую рану.

Професии
20 лвл-Orc Raider
40лвл-Destroyer
76лвл-Titan

Квест на 2-ю профу Destroyer- libeage.ru/quests/orc/destroyer
Квест на 3-ю профу Titan- t1gers.ucoz.ru/forum/23-42-1

Ты выбрал путь титана. Замечу в каче, что с 79 по 85 лвл можно апнуть (начиная с рейтов х50+), пройдя эпик-квест “7 печатей”. Он выполняется в течение часа, приноровившиеся умудряются пройти за 20 минут.
Дестроер самый быстрокачаемый класс в Ла2 . ИМХО.
Не надо изучать скил Boost HP и Fast HP Recovery если планируешь в дальнейшем участвовать на олимпиаде (Не так критично. В целом, скиллы эти не мешают, но без них сливаться проще). Также неюзабелен и скилл Demolition Impact на 83 лвл, но это на твое усмотрение тратить ли 3 сильвера на покупку книжки (кстати, она не передаётся в торг, на выкидывается, не уничтожается, не пересылается по почте – если надумаешь покупать, покупай только дестром). Силу данного скилла увеличат в хрониках High Five; скилл будет юзабелен в связке с Раш/РИ (можно забить в макрос).

Тату:

+4STR -4CON
+4DEX -4CON
+1DEX -1CON/+1STR -1CON

Тут все просто. Попсовый вариант с +wit –int рассмотрю в разделе про олимпиаду.

Титан – многогранный чар и дает возможности для некоего творчества. Я видел много билдов, многие разгоняют ХП до немыслимых количеств и дерутся скиллами. Видел одного титана разогнанного на урон. У него было 5к ХП чуть ли не на фуле, драконик сет и никто так и не смог его передемажить на РБ, причем ДПС там был дикий. Что уж говорить про мувики об убийстве Тиад за 10 секунд и критов > 1кк.

Чаще всего встречается некий “средненький” билд с урезанием ХП татушками, хэви s80 сетом. Достигается средняя выживаемость и неплохой ДПС, ну и комфортная игра. Билд, как таковой, у тебя появится уровне на 80-81, ты его сам выберешь, попробовав себя на олимпе, пвп, оценив сет и т. п.

Система атрибут:
Изменил ветку с атрибута на мощность/ПВП/Дуэль во всех скиллах, кроме станов (на шанс) в связи с переходом на Фрею и общедоступности 300 атрибут. Однако, огонь из всех имеющихся атрибутов имеет преимущество, т.к. бустится селфом Dark Form, т.е. при имеющемся вепоне с 300 атрибут и висящем Dark Form имеешь 320 атрибут атаки.

Основные пассивные скиллы и их точка:
Light Armor Mastery.
Увеличивает PDef и Уворот при ношении легкой брони (не точим, если носим тяж)
Точить на PDef и HP Regen.

Sword/Blunt Weapon Mastery.
Увеличивает атаку оружием типа swords .
Не точится!

Heavy Armor Mastery.
Увеличивает PDef при ношение тяжелой брони (не точим, если носим лайт).
Точить на силу.

Two-handed Weapon Mastery.
Увеличивает PAtk и Точность при ношении двуручного оружия sword/blunt типа (не точим, если юзаем однорук).
Точить на точность.

Master of Combat.
При использовании меча, бланта, копья, дуалов или двуручного оружия PAtk увеличивается на 80, максимум СР на 5%.
Точить на увеличение силы с двуручным оружием.

Protection of Rune.
+15% маг. защиты, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг. защиту на 1000 и сопротивление ко всем атрибутам на 20.
Не точится!

Protection of Elemental.
+20 атрибуту защиты от огня/воды/ветра/земли, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг. защиту на 1000 и сопротивление ко всем атрибутам на 20.
Не точится!

Protection of Elignment.
+20 к атрибуту защиты от тьмы и святости, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг. защиту на 1000 и сопротивление ко всем атрибутам на 20.
Не точится!
Toughness. Увеличивает сопротивление к слипу, удерживающим атакам и яду на 20.
Точить на силу.

Wisdom.
Увеличивает сопротивление к слипу, удерживающим и ментальным атакам на 20.
Точить на увеличение сопротивляемости к ментальным атакам.

Health.
Увеличивает сопротивление к яду и кровотечению на 20.
Точить на увеличение сопротивляемости кровотечениям.

Skill Mastery.
С вероятностью увеличивает время действия какого-нибудь скилла в 2 раза, повторяет скилл 2 раза подряд. Зависит от параметра Str.
Не точится!

Symol Of Resistance.
Создает поле, которое максимизирует сопротивление всем дебаффам. Потрецензурает 1 Battle Symbol.
Не точится!

Fighter’s Will.
При использовании оружия ближнего боя увеличивает PAtk на 100, AtkSpd на 10% когда атакуешь; силу скиллов, крит рейт увеличивает на фиксированное значение.
Не точится!

Archer’s Will.
При использовании лука/арбалета увеличивает точность на 8 и дальность стрельбы на 50 при использовании.
Не точится!

Expose Weak Point.
Уменьшает PDef врага, делая его уязвимым, когда тебя атакует. Увеличивает силу критического удара обычными атаками.
Не точится!

Основные атакующие скиллы и их точка:

(Титан имеет 3(!) полноценных стана с одноручным блантом, 3(!) стана с двуручным блантом, 1 стан с одноручным мечом , 1 стан с двуручным мечом)

Stun Attack
Первопрофный стан. Удар с шансом оглушить на 9 секунд, используется тока с оружиями типа blunt. Причем шанс оглушить не зависит от патаки оружия можно делать это хоть НГ дубиной.
Сила 131.
Точить на мощность.

Hammer Crush.
Второпрофный стан. Удар с шансом оглушить на 9 секунд, используется тока с оружиями типа blunt. Причем шанс оглушить не зависит от п атаки оружия можно делать это хоть НГ дубиной.
Сила 2411.
Точить на шанс.

Armor Crush.
Третьепрофный стан. Удар с шансом оглушить на 8 секунд. Если прошел, понижает PDef на 30% и MDef. на 30%. Используется тока с оружиями типа sword/blunt/two-handed sword/two-handed blunt.
Сила 3077.
Точить на шанс.

Crush of Doom.
Второпрофный скилл. Возможен оверхит и критический удар. Используется тока с оружиями типа blunt/two-handed blunt. Игнорирует защиту щитом.
Сила 7653.
Точить на атрибут.

Fatal Strike.
Второпрофный скилл. Возможен оверхит и критический удар.
Сила 3653.
Точить на атрибут.

Earthquake.
Наносит шокирующий удар копьем. Возможен оверхит и критический удар. Игнорирует защиту щитом. Может сбить таргет.
Сила 4848.
Точить на силу..

Остальные скиллы на копье можно вообще не изучать.

Тогглы и их точка:
Vicious Stance.
Увеличивает силу критической атаки на 609.
Точить на мощность.

Accuracy.
Увеличивает точность на 3.
Точить на стоимость.

Parry Stance.
Увеличивает PDef на 25% и MDef на 25%. Уменьшает Speed на 10%, PAspd на 20% и точность на 4.
Точить на силу.

War Frenzy.
Увеличивает сопротивление к стану на 15, к слипу на 30.
Точить на силу.

Fortitude.
Увеличивает сопротивление к параличу и стану на 30.
Точить на резист к параличу.

Тоглы на копье можно вообще не изучать.

Самое так сказать “вкусное”:

Rage.
Увеличивает P. Atk. на 20% на 1 минуту 30 секунд. При использовании меча или копья дополнительно P. Atk. увеличивается на 29%, при использовании двуручного меча или бланта точность увеличивается на 4, а P. Atk. на 6%. Уменьшает уворот на 3 и P. Def. на 20%.
Точить на силу с двуручным оружием.

Frenzy.
Увеличивает P. Atk. на 50% на 1 минуту 30 секунд. Дополнительно увеличивает P. Atk. На 131% при использовании одноручного меча/бланта, увеличивает точность на 6% и PAtk на 16% при использовании двуручного меча/бланта. Может использоваться только когда НР ниже 30%.
Замечу, что даже при НР > 30% Френзи работает, но дает значительно меньшую прибавку.
Не точится!

Zealot.
Увеличивает на 1 минуту устойчивость к дебаффам на 80%, устойчивость к снятию положительных эффектов на 40%, скорость на 30, точность на 6 при использовании одноручного меча/бланта, копья, двуручного оружия, скорость атаки на 20%, шанс критической атаки на 100 при использовании одноручного меча, копья и критический урон на 100% при использовании бланта, двуручного оружия. Уменьшает потребление манны на физические умения на 50% и силу восстанавливающей магии на 50%. Может использоваться только когда НР ниже 30%.
Замечу, что даже при НР > 30% Зилот работает так же.
Точить на продолжительность.

Guts.
Увеличивает физическую защиту на 200% на 1 минуту 30 секунд. Может использоваться только когда НР ниже 30%.
Замечу, что даже при НР > 30% Гатс работает так же.
Не точится!

Battle Roar.
Восстанавливает 35% НР и увеличивает общее количество НР на 35% на 10 минут.
Точить на откат.

Lionheart.
Увеличивает сопротивление к параличу, удержанию, слипу, стану и канселу на 40% на 1 минуту.
Не точится.

Final Secret.
Увеличивает силу скиллов и атак на 30% на 30 секунд.
Не точится.
Braveheart.
Восстанавливает 1000 СР.
Точить на количество восстанавливаемого СР.

Over The Body.
На 1 минуту увеличивает Max HP на 35%, скорость восстановления HP на 15%, P. Atk. на 25%, P. Def. на 30%, Atk. Spd. на 10%, скорость на 10%. Может использоваться только когда уровень СР > 80% – съедает СР, заменяет КОВ, ПОВ, ПОФ в строве бафов.
Не точится.

Сабовые скиллы:

На выбор по значимости, начиная с самого значимого. На олимпе очень помогают:

1) Пассивный фокус +30 крит рейта, не занимает бафф-слот.

2) Контр фокус +30% крит рейта. Непохой скилл для орков с блантами.

3) Контр целестиал. Спасает часто

4) Контр хаст +30% скорости атаки. Неплохо бустит скорость атаки.

5) Контр уд. Добавляет около 300 PDef и чуть поменьше MDef. Висит 15 секунд, не режет скорость. Заменяется контр целестиалом и наоборот.

6) Контр спирит – мини ков от саммонера, немного(10%) увеличивает все параметры).

7) Буст цп. Дает 700 СР – забудь про СР, на оли СР у тебя нет, в дейли есть скиллы поважнее.

8 ) Буст ментал. Дает резисты к ментал атакам и к стану 5%,но у орка проблем с дебафами нету, поэтому ставлю под сомнение.

9) Буст ХП и тому подобное,рассмаривать не буду – это для гуру.

Олимпиада:

Из раздела тату:

Татуировку +wit –int не стоит наносить, если знаешь как сливаться на лимиты. У меня на фулбафф и слив уходит 45 секунд.

На баф с палок (БлессНР, фокус, менталку) просто нет времени. Если на лимиты до боя не спускаешься, тогда ставь эту тату, одевай МВ ДК сет (магический) и кастуй ноблеса, пока с палки не наложится нужный баф.

Вообще олимп для орка – главная цель в жизни, ибо ему даны там поистинне эпические возможности. Олимп для титана начинается на 79 уровне, но твоя цель – 83 уровень, на нем можешь в легкую фармить очки. Точи стан, это твое оружие против многих классов. Тяжело будет со всеми классами, абсолютно, придется учитывать море факторов, желательно иметь наблюдателя, который будет подсказывать. Убивать на оли реально всех – все зависит только тот тебя. Тактики описывать не буду – тебе самому придется их выучить и ”заточить” под себя.

Все танки – самые сложные противники (даже сложнее СБ). Без проблем убивал только ДА, ТК (если успевал до хила); у ШК – бешеный ДПС; Феникс – на постоянном хиле. У феникса / ДА не убивай пета (может, сам поймешь почему), он еще пригодится при затянувшемся бое. Юзай скилы против ДА, чтоб не убиться рефлектом. По возможности кайти луком, особенно на УД. В начале боя можно использовать скилл Wrath с копьем дабы снять 60 % СР у противника.

Сложным классом являются СБ. Тут важен правильный бафф. Шансов убить у тебя не много, но если все сделать правильно и пройдет стан – СБ упадет с пары критов. Обязательно оставляй на себе ЛХ и включай ауру от паралича. Лимиты – в начало, самые ненужные баффы – в конец.

Таким образом удается сохранить лимиты после 2-ух стилов от СБ. Можно также добавить в крнец 2 талисмана, но это не изменит ситуацию. Раньше удавалось отсрочить стил лимитов аж до 4-го стила благодаря банкам рыбака и банкам с ХБ. Теперь это невозможно в связи с фиксом в клиенте. Я придерживаюсь тактики “стана и крита”. Видел слив СБ за счет тактики “стой и расстреливай с лука”. У меня в этой тактике ничего не получилось. Была одна изюминка в боях против СБ, но они ее быстро “пронюхали”. В начале боя юзаешь желтый талисман, который обездвиживает тебя (фикс этого, вроде, был) и значительно скидывает ПДеф. СБ первым стиллом снимает этот бафф на себя. Достаешь лук – убиваешь с 1-2 выстрелов.

За дагером не стоит бегать – доставай лук. Уворот сильно разогнан только у светлых, а криты самые смачные по ТХ. Пусть бегает, если хочет. Из хайда выводит Earthquake при близости дагера. Спам скиллов Armor Crush, Hammer Crush позволяет не выпускать дагера из стана. Выход только на Guts.

Любых нюкеров встречай около себя как можно ближе – иначе не хватит ХП убить. На лимитах они убивают с двух критов подряд. Сразу вешай стан. Бывает сложность с некрами. Ему сразу стан и переключайся на суммона. Слил суммона – хозяин упадет в 2 крита, если будет все это время стоять в стане. Иначе – ты труп с двух нюков. Талик Divine Protection тебе в помощь.

Берсы тащатся на на Guts. Стан, жди пока спадет Sword Shield (30 секунд) и юзай абилки – у них рефлект бешеный. Не дай ему юзнуть Body Reconstruction (восстановление всего НР) – спамь стан.

Суммонеры – неоднозначный класс. Если хозяин, опять же, не в стане, бить его или переключатся на пета бесполезненно. Стан хозяину, килл пета, килл хозяина. Только так, если повезет.

Саппорты (Оверы, варки, БП, ЕЕ, ШЕ) сливаются легко даже без стана обычными ударами при оверчанте (от 16+ пуха СА фокус). Бойся рефлекта.

Тюры, глады тащатся на гатсе.

Арбы – вата. Гатс или френзи – твой выбор.

Детср VS дестр – интересный, но быстротечный и редкий бой. Таких тут встречается от силы пару раз в месяц. Тут кому на крит попрет – если оба на лимитах. Не забывай про рефлект.

НПС-баф:

Дело твое. В большинстве игроков выбор такой – вв, хаст, майт, фокус, дед вишп; гуиданс – активный ЛС в лоу-палке. Берс сильно режет Def’ы.

Как слиться на олимпе на лимиты:
Все разжевано в предыдущих хрониках.
Опишу сей процесс здесь:

Тату на -9 CON.
Demon Set (Max HP -270, INT+4, and WIT-1)
Homunkulus’s Sword Conversion (Increases Max MP by 60% and decreases Max HP by 40%)

Вариант1:
Перед телепортом на арену:

1) Одеваешь Demon Set.
2) Одеваешь Homunkulus’s Sword Conversion.
3) Снимаешь Ожерелье Валакаса (опционально).
На арене:
4) Одеваешь свой сет (тяж, лайт).
5) Одеваешь Striped Mithril Shirt.
6) Одеваешь Necklace of Valakas (опционально).
7) Одеваешь Vesper Stormer (СА Health).
8) Юзаешь Over The Body..
9 ) Юзаешь Earthquake (если не хватает до 30%).

Вариант2:
Перед телепортом на арену:
1) Одеваешь Demon Set.
2) Одеваешь Homunkulus’s Sword Conversion.
На арене:
3) Одеваешь свой сет (тяж, лайт).
4) Одеваешь Vesper Stormer (СА Health).
5) Одеваешь талик Self Destruction (безоткатный).
7) Юзаешь талик 2-3 раза.

Нововведения c Грации на Freya:

Добавлен крафт веспер МВ вепон/армор.

Актуальные сеты титану:

Тяжелая броня судьбы:
Физическая Атака +4.26%, Скорость Атаки +4%, защита от атакующей магии +2%, защита от оглушения + 50%, магическая защита +2%, защита от огня/воды/ветра/земли +3, позволяет носить мантии. STR +2, CON -2.

Тяжелая броня Эленора:
Физическая Атака +6.59%, шанс нанести критический удар +12.74, сопротивление кровотечению/удержанию +50%, защита от атакующей магии +2%, HP увеличивается на 550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает HP от физической атаки в ближнем бою, позволяет носить мантии. STR +3, CON -2.

Актуальное оружие титану:

Vesper Slasher Fury (Increases attack speed) (S84, двуручный меч, 482 п.атк, 176 м.атк) – Focus(134)/Haste(9%)/Health(25%)
Feathereye Blade (S85, двуручный меч, 505 п.атк, 183 м.атк) – Focus(134)/Haste(9%)/Health(25%)
Lawamond Saw (S86, двуручный меч, 532 п.атк, 192 м.атк) – Health(25%)/Focus(134)/Haste(9%)

Информация была взята с рахных источников РуОФФ

Интересно почитать:

Реклама